Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Информируем Вас, что по поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2019 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг организациями дошкольного образования Свердловской области (далее КУООД-2019).
КУООД-2019 проводится по 5 критериям:
- открытость и доступность информации об образовательной организации»
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
- доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией
Организацией-оператором независимой оценки качества (КУООД - 2019) выступает "AS Holding Russia" (федеральный оператор НОК), Госконтракт
№ 26661077317 19 000026 от 23.10.2019 г.
КУООД – 2019 предполагает проведение аудита информации об образовательной организации и условий оказания образовательных услуг и опрос родителей/законных представителей в форме онлайн-анкетирования.
Просим Вас заполнить анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности.
http://panel.simpleforms.ru/Ef1LZxo7UuzYckWWhjrwg
http://независимаяоценкакачества.рф/
ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИКИ
https://yadi.sk/d/oTsk-O-iWPMptA
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (рекомендации оператора)
Общее количество опрошенных составляет - 37 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 98,8балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации -96балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способахобратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 98,5 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 31,5 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 25 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 100 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 100 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) -100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 100 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации- 100 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn=∑Kmn/5,
где:
Sn– показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 85,76 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 8,1% получателей услуг
- проблемы питания - 67%
- образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 33%
Рекомендациидляобразовательнойорганизации:
Поддерживать актуальность и полносту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
- информацию о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ
- информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
- в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
- банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Повысить уровень комфортности оказания услуг, с учетом замечаний, высказанных получателями услуг
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
- наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
- наличие сменных кресел-колясок
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Поддерживать на прежнем уровне работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг
0
Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации